Мобильный ассистент от Банка Тинькофф расширил свой функционал

Как рассказал Станислав Близнюк, в компании Тинькофф решили расширить функционал и доступность своего голосового ассистента «Олег» для того, чтобы помочь абонентам мобильной связи противостоять спамерским звонкам и звонкам злоумышленников. В настоящее время нашу страну захлестнула их деятельность. По данным Тинькофф, только каждый десятый житель России не сталкивался с мобильными мошенниками или спамерами. Компания Тинькофф выпускает на рынок настоящую «желтую таблетку», призванную избавить пользователей от нежелательного мобильного трафика и минимизировать потенциальный ущерб от деятельности злоумышленников. Тинькофф намеренно сделал технологию «Олег» открытой для всех абонентов мобильной связи нашей страны, сообщают «Ведомости».

Подключить мобильного секретаря «Тинькофф» можно уже сейчас. В случае, если вы являетесь клиентом компании Тинькофф, для этого нужно воспользоваться приложениями Тинькофф и Тинькофф мобайл любой версии. В приложениях нужно будет выйти в меню «Чат», найти чат с Олегом и написать слово секретарь. Не клиенты Тинькофф смогут подключить мобильного секретаря при помощи бота @OlegOtvetBot в социальной сети Вконтакте и мессенджере Телеграмм.

Сейчас Олег уже умеет: принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не может ответить (находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок), определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации. В Олега вшит определитель номера Тинькофф, распознавать, о чем говорит собеседник в реальном времени и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора. Например, Олег сможет шутить и “троллить” спамеров и мошенников, роботов-обзвонщиков и т.д., например, Фраза “назовите данные вашей карты или пароль из смс” включает соответствующий сценарий разговора, записать входящий вызов и прислать его в чат абоненту (в телеграм, мобильное приложение или vk) в виде текста разговора и аудиозапись звонка, рассказывать собеседникам, как не стать жертвами мошенников, давать советы и т.д., Screen Call – возможность управлять звонком и разговорами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку. Пользователь сможет написать свой текст и Олег его озвучит прямо во время разговора, Call Back – возможность перезванивать и на пропущенные звонки.

С особенной любовью подошли в Тинькофф к вопросу троллинга злоумышленников. Сейчас эти алгоритмы обновляются, скрипты для них записывают известные КВНщики. В будущем так же планируется существенно повысить степень кастомизации мобильного секретаря. Пользователь сможет воспользоваться дифференцированной системой оценки работы приложений. Олег сможет отвечать каждому звонящему из списка контактов абонента уникальным приветствием, которое подготовит сам абонент. В Тинькофф мобайл можно будет полностью с нуля создать облик голосового помощника, включая пол, голос и прочие характеристики.

Алгоритмы работы мобильного секретаря Тинькофф основаны на технологии распознавания речи VoiceKit и протоколе безопасности Tinkoff Call Defender. Свои разговорные навыки Олег оттачивал в процессе более чем ста десяти миллионов телефонных разговоров.

Компания Тинькофф делает все, чтобы защитить сограждан от работы мошенников и спамеров. Чем больше пользователей будут подключены к мобильному секретарю «Олег», тем эффективнее будет его работа.

03.06.2021 в 10:41
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Судиславля