Покрывающие 70% молочной упаковки типографии ведут подготовку к маркировке

На 32 предприятиях, которые поставляют упаковки для молочной отрасли, планируется
завершить оснащение в период с января по март идущего года. Далее оснащение будет
проведено с апрель по июнь еще на 29 предприятиях, всего же намерения о готовности
в определенные сроки озвучили 78 поставщиков упаковки. Их доля рынка упаковки для
«молочки» в совокупности достигает 70 процентов. Оператор системы «Честный знак»
оказывает содействие с подключением поставщиков.

К настоящему времени к меморандуму с обязательствами задействованных в маркировке
молочной продукции типографий уже присоединились 19 компаний. Подписанты в рамках
одного из ключевых пунктов документа обязаны обеспечить готовность производить
печать промышленных партий упаковки с кодами маркировки за два месяца до того
будет дан старт маркировке определенной товарной группы. Отметим, что в ходе
эксперимента по маркировке молочной продукции было протестировано нанесение
кодов на все виды упаковки.

Ситуацию в отрасли прокомментировал Алексей Сидоров, возглавляющий товарную
группу «Молоко». Он напомнил, что особенность молочной отрасли заключается в
том, что в ней относительно других товарных групп самое большое количество
разнообразных типов упаковки. По словам эксперта, за счет внедрения нового
способа нанесения для маркировки молока (на упаковке, которую заказывают в
типографиях) можно рассчитывать на значительное снижение объема инвестиций.

Сейчас поставщики упаковки активно включаются в работу.

28.01.2021 в 14:17
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости Судиславля