Теперь потребители могут направлять свои обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме

Материал опубликован: 15.04.2019 в 15:00

Федеральным законом № 38-ФЗ от 18.03.2019 внесены изменения в Закон Российской
Федерации «О защите прав потребителей», в части порядка подачи и рассмотрения
обращений потребителей.

Теперь, обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав
потребителей, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного
самоуправления.

Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием сети
«Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принято при личном приеме заявителя.

Приём обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам
защиты их прав могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг на основании соглашений о взаимодействии
между такими центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Рассказал «SMINEWS в Судиславле» — Прокурор Судиславского района А.С. Аккуратов


Теперь потребители могут направлять свои обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме