Компании предлагают более дорогие призы и проводят креативные кампании для привлечения клиентов

Материал опубликован: 20.02.2019 в 19:40
Читайте «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Новостях

В настоящее время компаниям тяжело заинтересовать клиентов, которые пресытились
акциями и бонусами. Это мотивирует их на креативный подход к делу. Например,
занятые в цифровой сфере компании пошли по пути разработки специальных сервисов
и игр, гарантирующих пользователям призы. Об этом написало издание «Аргументы и Факты».

Торговым сетям и магазинам в этом отношении сложнее, из-за чего они делают выбор в
пользу традиционных розыгрышей. А для этого необходимо «поднимать ставки», чтобы
масштабами призов привлекать к себе внимание клиентов. К примеру, на протяжении
месяца площадка AliExpress будет делать подарки покупателям. В число крупных
призов входят машина, кругосветное путешествие и такой нестандартный приз,
как годовой запас бензина. Компания объявила, что профинансирует эту акцию
средствами в размере 100 миллионов рублей – беспрецедентный для нее призовой фонд.

Также в акции запланирована и интерактивная часть. Покупатели смогут поделиться
информацией о самой запомнившейся им покупке и рассказать, как эта покупка
изменила их жизнь. Победители могут стать героем и лицом компании.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Дзен


Компании предлагают более дорогие призы и проводят креативные кампании для привлечения клиентов