Сбербанк признан лучшим розничным банком по версии Retail Finance Awards

Читайте «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

Сбербанк стал лауреатом ХII ежегодной премии Retail Finance Awards в номинациях
«Лучший розничный банк», «Лучший социальный проект» и «Лучший социальный проект
по мнению читателей журнала The Retail Finance» в 2018 году. Сбербанк удерживает
звание лучшего розничного банка по версии журнала The Retail Finance на протяжении
пяти лет подряд.

— Мы гордимся тем, что услугами Сбербанка ежедневно пользуются десятки миллионов
людей, а результаты нашей работы в очередной раз получили главную награду Retail
Finance Awards, — рассказала заместитель Председателя Правления Сбербанка,
руководитель блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова. — Основной приоритет
и ценность Сбербанка — наши довольные клиенты, для которых мы создаем лучшие
финансовые и банковские сервисы в России. В 2018 году Сбербанк продолжил
развивать традиционные и цифровые продукты, делая банкинг еще удобнее и
доступнее, непрерывно совершенствуя качество сервиса и предлагая своим
клиентам новые возможности для самообслуживания в цифровой среде.

Престижная премия Retail Finance Awards с 2007 года ежегодно вручается журналом
The Retail Finance, одним из наиболее влиятельных банковских изданий России,
за особые достижения в области развития розничного финансового рынка страны.

В 2018 году Сбербанк расширил линейку продуктов и сервисов, доступных клиентам
через мобильные приложения и браузер. Решение по потребительскому кредиту можно
получить онлайн всего за 2–3 минуты в веб-версии, в мобильном приложении на
Android, а с февраля 2019 года — и на iOS. В Сбербанк Онлайн теперь доступна
функция моментального выпуска цифровой карты, которой можно расплачиваться в
интернете или с помощью смартфона в обычных магазинах. В 2018 году пользователям
приложения стали доступны «Диалоги», где можно удобно общаться и переводить деньги
через чаты. Также появились такие сервисы, как справка об остатках денежных средств
на счетах для получения визы, история операций, информация о платежах по кредитной
карте.

Сегодня активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превышает
42 млн человек. Оно входит в топ-5 приложений AppStore в России по итогам 2018 года.

Онлайн-площадка «ДомКлик» в 2018 году стала одним из наиболее востребованных
сервисов в области сделок с недвижимостью. Сегодня «ДомКлик» обеспечивает
удобство цифрового обслуживания практически в любых жилищных вопросах: от
поиска квартиры для покупки или аренды до подачи заявки на жилищный кредит
и подачи документов по сделке на государственную регистрацию права собственности.

Сайт «ДомКлик» теперь также предоставляет возможность уведомить банк о пролонгации
страхового полиса или подать заявление о снятии обременения.

Наряду с совершенствованием собственных услуг и сервисов Сбербанк принимает
активное участие в развитии цифровых и финансовых инициатив своих партнеров.
Так, в 2018 году в целях повышения удобства использования городского транспорта
совместно со Сбербанком реализована возможность оплаты проезда банковской картой
любого банка в 69 городах России.

Также лауреатами премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший социальный
проект» стали сразу два сервиса Сбербанка — благотворительная платформа
«Сбербанк Вместе» и проект «Островок безопасности». «Сбербанк Вместе» также
победил в номинации «Лучший социальный проект по версии читателей журнала
the Retail Finance».

«Сбербанк Вместе» — экосистема благотворительных сервисов, направленных на
адресные и регулярные пожертвования. На платформе собрано более 100
благотворительных организаций с прочной репутацией.

Каждый пользователь может сделать пожертвование на конкретную историю или настроить
регулярный ежемесячный платеж в выбранный фонд и быть уверенным, что средства
дойдут по назначению.

Социальный проект «Островок безопасности» запущен в сети офисов Сбербанка 1
декабря 2017 года. Теперь каждый потерявшийся ребенок может обратиться за
помощью в любой офис Сбербанка в часы его работы. Сотрудники банка вызовут
полицию, при необходимости — скорую помощь, и сообщат родителю о местонахождении
ребенка (при наличии контактов). Сотрудник банка будет находиться рядом с
потерявшимся ребенком до приезда специальных служб или прихода родителей.

Два этих проекта, получивших награду Retail Finance Awards, являются частью
системной работы Сбербанка в области развития социально-ориентированных сервисов.

Особенное внимание Сбербанк уделяет адаптации своих услуг для клиентов с
инвалидностью. Сегодня людям с особенностями доступны новейшие цифровые
ассистивные сервисы, такие как сурдоперевод в отделениях, видеозвонок для
подтверждения операции для людей с нарушениями речи и слуха, а также
адаптированные для незрячих клиентов банкоматы, сайт и мобильное
приложение «Сбербанк Онлайн».

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Дзен


Сбербанк признан лучшим розничным банком по версии Retail Finance Awards