Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов

Фото: из открытых источников

5 июня 2018 года, Москва — Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы
нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса. Экосистема доступна в новом
интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. Все сервисы доступны в разделе «Продукты
и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса.

Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты»
Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса:

• «Гарантия расчетов»;
• «Проверка контрагентов»;
• «Отчетность для госорганов»;
• «Таможенные платежи»;
• «Выставление счетов»;
• «Электронный документооборот (E-Invoicing)»;
• «Конструктор документов»;
• «Электронный архив»;
• «Сайт для бизнеса»;
• «Продвижение бизнеса онлайн»;
• «Пульс рынка»;
• CRM;
• Microsoft Office 365;
• «Школа бизнеса»;
• «Моя бухгалтерия онлайн»;
• «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»;
• «Бухгалтерия для ИП»;
• «Бизнес Аналитика»;
• «Моя команда (аутсорсинг)»;
• «Сервисы от 1С»;
• «Моя торговля»;
• «Платформа ОФД»;
• «Онлайн-касса Эвотор»;
• «Онлайн-касса для интернет-магазина».

Данные сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов.
Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему
с учетом новых потребностей малого бизнеса.

Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech
API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются
пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия
расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента,
у которого есть риск прекращения деятельности).

«На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают
предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе
ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке
дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отмечает старший
вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк
Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный
документооборот, внедрить CRM¬-систему, участвовать в тендерах, создать
сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем
интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время
и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч
клиентов, из них более 70 тыс. пользуются расширенными возможностями
сервисов на платной основе».

Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс
рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие
данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального
времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную
подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также
анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее
окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю
только важную информацию.

Сбербанк

Полина Тризонова, Михаил Дьяков
Пресс-служба
+7 495 957 57 21
media@sberbank.ru