Журналисты назвали бойкот Госдумы дурно пахнущим флешмобом

Редакция Аргументов Недели отказалась присоединяться к бойкоту Госдумы,
даже несмотря на то, что у них нет там журналистов.

«Мы уже типо тут – ни к кремлёвским, ни к думским или совфедовским пулам никогда не
стремились и как-то, понимаешь, жили, работали и писали без оглядки наверх. Но,
посмотрев на эту вакханалию, мы решили всё же уточнить свою позицию, чтобы нас,
не дай Бог, не смешали с массовкой этого флешмоба, и отойти в сторонку со своим
особым мнением», – написал главный редактор Андрей Угланов.

По мнению корреспондентов издания, непрофессионально смешивать скандал с харассментом,
по которому, кстати, так и не смогли представить доказательства журналистки «Дождя» и
ВВС в комиссию по вопросам депутатской этики Государственной думы, с рабочими
вопросами в деле освещения деятельности Думы.

«Доходит до смешного – в ряды бойкотчиков бодро шагнула редакция интернет-издания Право.ру.
Право! Не социальная сеть Одноклассники.ру (!?), им простительно, а Право. Которые по
определению должны понимать, что шантаж и клевета – это не правовой подход.

Правовой подход – это заявление в суд или в Следственный комитет,
уж коли «шалунишка» – спецсубъект права», – продолжил Угланов.

Напомним, ранее, другой известный тележурналист Андрей Караулов высказался, что
поднятая рядом СМИ информационная волна по теме «приставаний» Слуцкого являлась
апробацией западных методик дискредитации известных политиков, «целью которой явно
было – чтобы Слуцкий был под ней погребен и от его репутации не осталось и следа».

«Аргументы» отмечают, что Слуцкий много лет представляет интересы Российской Федерации
на международной арене, отвечает за взаимодействие с международными организациями и
блестяще проявил себя в решении многих сложных международных вопросов по Крыму и
Сирии. Поэтому одного голословного обвинения недостаточно, чтобы испортить
имидж блестящему политику.