В обновленную версию мобильного банка “Бинбанк online 2.0” была включена функция звонка
через интернет. С помощью этой функции клиенты Бинбанка могут связываться с контактным
центром круглосуточно и не платить за звонок.
Новая функция появилась в рамках программы по расширению дистанционного обслуживания
клиентов. Для звонка достаточно иметь смартфон с установленной на него “Бинбанк online 2.0”
и интернет. Обслуживание клиентов через колл-центр осуществляется круглосуточно. Позвонив
консультанту банка, клиент может получить информацию по своему счету, по своей карте или
узнать о предоставляемых услугах и продуктах.
Воспользоваться преимуществами нового способа контакта с операторами банка могут все
пользователи устройств на Android и iOS. Кнопку можно найти в разделе контакта с банком.