Андрей Биржин: «Glorax Group ставит задачу стать лидером девелоперского рынка двух столиц»

Андрей Биржин: «Glorax Group ставит задачу стать лидером девелоперского рынка двух столиц»
Фото: из открытых источников

Покупатели жилья сегодня предъявляют к застройщику высокие требования, поэтому в лидерах
рынка оказываются компании, готовые способные предложить своим клиентам разнообразные
решения, — отмечает Андрей Биржин, основатель инвестиционного холдинга Glorax Group,
в который входит Glorax Development — молодая, но динамично развивающаяся компания,
вошедшая в Топ-5 застройщиков Северной столицы. О том, какие задачи Glorax Group
ставит перед собой на будущее, Андрей Биржин рассказал в интервью «Деловому Петербургу».

По словам Андрея Биржина, сегодня компания сосредоточилась на развитии прежде
малопривлекательных районов — бывших промышленных зон и намывных территорий.
«Редевелопмент промышленных территорий исторического центра города — это возможность
создать новую среду в лучших мировых традициях», — отметил в интервью глава Glorax Group.

Грамотный подход к освоению этих пространств позволяет не просто создать жилой квартал,
но и сделать их него точку притяжения, своего рода визитную карточку района. Примерами
удачного редевелопмента Андрей Биржин назвал проект ЖК «Первый квартал» на Лиговском
проспекте. Активно идет работа по ЖК Golden City на намывных территориях Васильевского
острова. Готовы комплексы «Шерлок Хаус» и ЖК «Английская миля», 34-й корпус которого
уже сдан, так что горожане в полной мере могут оценить не только качество работ,
но и ответственность застройщика за сроки, что на рынке недвижимости особенно ценно.

Андрей Биржин отмечает, что покупатели жилья сегодня предъявляют к застройщику высокие
требования, которые касаются не только цены и качества. При выборе квартиры клиенты
учитывают расположение недвижимости, и здесь компания, осваивающая территории промзон
в черте исторического центра, сразу обращает на себя внимание. Кроме того, клиентам
важно разнообразие планировок, наличие и качество отделки и многое другое.

«Это предъявляет к застройщикам новые требования, поэтому в Топе оказывается тот,
кто способен предложить потребителю комплексное решение», – говорит он. По мнению
Андрея Биржина, Glorax Development сегодня не просто может конкурировать с лидерами
рынка, но и сам способен задавать тон в отрасли. Только за 2016 год компания нарастила
объемы строительства в 15 раз и вошла в Топ-5 застройщиков Санкт-Петербурга. Впрочем,
останавливаться на достигнутом холдинг не собирается – на ближайшее будущее намечен
старт нескольких новых проектов, а также полноценный выход на рынок столичного региона.

Glorax Development уже реализует один проект в Московской области, ведется активный поиск
новых площадок, которые обещают стать точками развития районов. «Стать лидерами на
девелоперском рынке двух столиц — это одна из наших перспективных задач. Повышенный
спрос на наш продукт подтверждает правильность выбранной стратегии, которой мы будем
придерживаться и дальше», – отметил в интервью Андрей Биржин.

Источник материала: https://www.dp.ru/a/2017/09/18/Kartinka_stala_realnostju

Новости Судиславля