На основе пожеланий клиентов создан новый мобильный онлайн-банк «Югры»

Материал опубликован: 06.05.2017 в 20:56
Читайте «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Новостях


Специалисты банка «Югра» провели исследование главных требований клиентов к системе дистанционного банковского обслуживания и запустили новое приложение для мобильных устройств – «Jugra Mobile».
Финучрждение устроило опрос в ходе, которого тысячи владельце мобильных устройств делились впечатлением о предыдущей версии мобильного онлайн-банка. Исследование производилось три месяца с ноября 2016-го по январь этого года.
Выяснилось, что клиенты больше всего ценят удобство интерфейса приложения. Кроме того люди очень заинтересованы чтобы в мобильном онлайн-банке было комфортно организованная функция поиска банкоматов и отделений на карте, а также возможность заплатить за различные услуги.
Все это и многое другое реализовано в новом приложении.
В «Jugra Mobile» разработчики еще больше позаботились о безопасности: если вашу карту украдут или она будет утеряна, можно моментально заблокировать доступ к счету.
Банк «Югра» основан в 27 лет назад и в настоящее время входит в топ-30 крупнейших банков страны по размеру капитала. Держателем контрольного пакета (более 52 процентов) акций финучреждения является Алексей Хотин.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Дзен


На основе пожеланий клиентов создан новый мобильный онлайн-банк «Югры»