Подведены итоги исследования «АвиаПорт», посвященного изучению сервиса в авиакомпаниях

Материал опубликован: 15.12.2016 в 17:35
Читайте «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Новостях

Как пишет «Российская газета», в среду 14 декабря отраслевое агентство «АвиаПорт» презентовало
результаты своего масштабного исследования «Сервис в российском небе». Оно проводилось
профессиональным экспертами агентства с весны текущего года и было направлено на изучение
качества сервиса в 19 авиакомпаниях (11 из РФ и 8 из-за рубежа). Данные не были взяты с потолка,
их объективность подтверждается тем фактом, что специалисты осуществили проверку каждой компании
не менее двух раз.

Увы, но некоторые перевозчики получили по итогам исследования не больше одной-двух звезд.
Им были снижены оценки за пренебрежительное отношение к пассажирам, в результате которого
компании отказались от предоставления питания или существенно ограничили провоз багажа.

К тому же, некоторые из них не посчитали важным продвигать свои услуги в Интернете. В пику этому,
отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» получил высокий балл в размере четырех звезд за свой
качественный сервис и ценовую доступность перевозок по социально-значимым направлениям.
Такую же оценку, например, получили известные авиакомпании Air France, KLM и Lufthansa.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Судиславле» в Яндекс Дзен


Подведены итоги исследования «АвиаПорт», посвященного изучению сервиса в авиакомпаниях